- 8 (916) 600-05-94
- sale@trueform.ru
-
Поиск по сайту
Дизайн для «Chilis»
Рубашка с логотипом на пуговицах и фартук короткий.
Рестораны Chili's – популярная американская сеть дайнеров, чьи двери сегодня открыты для посетителей в 32 странах мира. В меню – блюда традиционной кухни юго-запада Америки, десерты, фирменные коктейли и эксклюзивные фишки, заставляющие каждого гостя чувствовать себя особенным.
На родине бренда у барменов и официантов нет фирменной спецодежды. Но учитывая тот факт, что в нашей стране Chili's находится в одной конкурентной нише с известной американской сетью TGI Fridays, без эффективного брендинга просто не обойтись.
Руководство решило сделать ставку на уникальный дизайн формы сотрудников первой линии. Нашей задачей стала разработка и реализация эксклюзивного концепта – яркого, узнаваемого и задающего атмосферу вечеринки (последнее было обязательным условием заказчика).
Визитная карточка Chili's – фирменный коктейль Маргарита. Каждый месяц атмосферный американский дайнер радует своих посетителей новой премиум-версией напитка. Это нужно было креативно интегрировать в дизайн униформы, и мы справились с заданием на все 100% – отрисовали эскизы и выпустили партию мужских и женских комплектов спецодежды, обыграв фирменную «коктейльную» фишку заведения, его эксклюзивный «горячий» логотип в виде острого перца чили и «вкусные» корпоративные цвета.