Корзина 0

Дизайн для «Старик Хоттабыч»

Форма для продавцов: жилет, аксессуар, рубашка в полоску, брюки. 

Этот проект был разработан нами для крупного ритейла «Старик Хоттабыч» – федеральной торговой сети товаров для декора и ремонта. Руководство поставило перед нами задачу грамотно визуализировать политику бренда в униформе продавцов-консультантов.

Сетевая концепция с оригинальным и безусловно запоминающимся названием реализована в эксклюзивном формате DIY (Do It Yourself или "сделай сам" в переводе с английского). Здесь можно запросто «поиграть в ремонт», разложив на полу варианты покрытия или полистав огромные «книги» обоев.

Уровень обслуживания ярко выделяет DIY-супермаркеты сети среди конкурентов в профильном сегменте. Продавцы-консультанты готовы дать максимум интересующей информации о товаре, помочь с выбором и даже просто сориентировать в географии масштабных торговых площадок. Их профессионализму можно доверять и это необходимо было ненавязчиво подчеркнуть в дизайне униформы.

Основой для создания концепции стали фирменная цветовая гамма и принты. Мы предложили такой состав комплекта спецодежды – классическая рубашка с длинным рукавом, брюки прямого кроя и стильный жилет с V-образным вырезом. Образ дополнили шейным аксессуаром. Сдержанный лаконичный стиль как нельзя лучше демонстрировал высокий уровень потребительского доверия и статус бренда.

Для уточнения деталей, напишите нам sale@trueform.ru или звоните 8 (495) 956-18-50