Эскиз для «Новый Книжный»

Дизайн аксессара в фирменных цветах бренда с надписями.

Крупное российское книготорговое объединение «Новый книжный» провело ребрендинг сети и полностью обновило дизайн комплекта униформы для продавцов-консультантов. Актуализацией концепции корпоративной одежды персонала занималась наша команда.

Ежедневно в магазины сети приходят миллионы людей, для которых чтение является важным условием личностного роста. В связи с этим компания выдвигает строгие единые стандарты качества для торговых точек по всей стране. Обновленная концепция униформы должна была соответствовать высоким требованиям заказчика.

Мы разработали дизайн женского комплекта, состоящего из классической блузы, приталенного жилета и юбки длиной ниже колена. В результате получился абсолютно универсальный вариант, который подходил как для продавцов-консультантов книжного магазина, так и для администраторов гостиничных и спортивных комплексов, работников торгово-развлекательных центров.

Чтобы подчеркнуть корпоративный стиль и визуализировать ценности компании, мы предложили дополнить комплект униформы шейным платком в фирменной цветовой гамме и специальной заколкой для аксессуара. Сдержанная и лаконичная концепция была утверждена заказчиком.

Для уточнения деталей, напишите нам sale@trueform.ru или звоните 8 (495) 956-18-50