Корзина 0

Униформа для «Ростик’с»

Ветровка на плохую погоду для сотрудника. 

А вы знали, что основателя крупного холдинга Росинтер Ресторантс зовут Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко и именно отсюда произошло название Ростик’с?

В 90-тых годах Росинтер Ресторантс купил франшизу KFС на территорию России и стран СНГ. Но тогда перспективный формат не требовал жесткого соблюдения корпоративной стилистики, в том числе и в униформе. В результате альянса международной компании Yum! Brands и российской корпорации Ростик Групп сеть фаст-фуд ресторанов Ростик’с, на тот момент уверенно лидирующая на рынке предприятий быстрого обслуживания, была переименована в Ростикс-KFC. Это и стало началом глобального ребрендинга.

Задачу разработки униформы для совместного бренда Ростикс-KFC и KFC поручили нашей команде. Нам предстояло полностью воспроизвести фирменный стиль KFC, не дублируя европейские модели. Заказчик хотел видеть абсолютно новый концепт, адаптированный под российский рынок и максимально не похожий на основного конкурента сети. Особое внимание требовалось уделить качеству тканей – оно должно было соответствовать мировому уровню бренда.

Мы предложили варианты мужских и женских комплектов с акцентом на корпоративные цвета и символику – уникальный концепт, позволяющий использовать униформу в качестве эффективного инструмента маркетинга. Как дополнение к комплекту предлагалась удобная ветровка для плохих погодных условий – идеальное решение для курьеров сети.

После десятилетия успешной работы, надеемся, что и с нашей помощью, «Росинтер Ресторантс» доказал высокий уровень сети правообладателю. Проект окончательно перешел в руководство материнской компании и стал частью мировой сети KFC.

Для уточнения деталей, напишите нам sale@trueform.ru или звоните 8 (495) 956-18-50

Блузка от 98 руб.

распродажа
90 наименований